Что влияет на цену рекламы у блогеров, кроме количества подписчиков:
Цель рекламы. Хотите получить подписчиков за минимальную цену — считайте по стоимости подписчика. Продать товар — считать нужно стоимость фактической продажи, а не подписчика. Узнаваемость бренда — считать нужно по охвату рекламного поста.
Количество рекламы в блоге. Чем больше — тем более «уставшие» подписчики, конверсия будет ниже.
Формат размещения. Пост в блоге навсегда (дороже) или на сутки в Историях (дешевле). Самостоятельно ли блогер готовит рекламу или просто публикует ваши материалы (фото, видео, текст). Обратите внимание, какую рекламу блогер делает у себя в Вконтакте. Старается ли сделать нативно, снимает ли рекламные Истории так, чтобы их не хотелось пролистать? В идеале нужно работать вместе с блогером — вы даёте свои пожелания, он готовит рекламу в своём стиле.
Количество рекламы в блоге. Чем больше — тем более «уставшие» подписчики, конверсия будет ниже.
Формат размещения. Пост в блоге навсегда (дороже) или на сутки в Историях (дешевле). Самостоятельно ли блогер готовит рекламу или просто публикует ваши материалы (фото, видео, текст). Обратите внимание, какую рекламу блогер делает у себя в Вконтакте. Старается ли сделать нативно, снимает ли рекламные Истории так, чтобы их не хотелось пролистать? В идеале нужно работать вместе с блогером — вы даёте свои пожелания, он готовит рекламу в своём стиле.
Какие форматы рекламы на Youtube вы можете предложить?
На данный момент мы предлагаем вам следующие форматы для Ютуб:
- Заказной ролик - видео, полностью посвященное рекламе вашего продукта или услуги, с присутствием креативной идеи и полностью раскрывающий суть рекламируемого объекта. Хронометраж - в среднем от 3 до 6 минут.
- Интеграция - внедрение рекламной вставки в первую половину, середину, или вторую половину видео, без обрывания сюжетной линии. Вставка синхронизируется с общей темой, присутствует плавный переход к рекламе, выглядит довольно нативно. Хронометраж - от 45 секунд до 1,5 минут, в зависимости от требований заказчика. Интеграция является самым популярным форматом рекламы на Youtube у блоггеров.
- Преролл - размещение рекламной вставки перед началом видео или после стандартного приветствия блогера. Преролл может быть как заранее созданным видеоматериалом, так и снятым блогером самостоятельно. Выглядит как реклама от Google Advords, но ролик нельзя пропустить через несколько секунд. Хронометраж - от 20 до 40 секунд, в зависимости от продукта и пожеланий клиента.
- Product Placement - реклама вашего продукта или услуги путем визуализации логотипа, использование объекта рекламы в ролике без последующего описания. Хронометраж согласовывается заранее.
РЕКЛАМА В VK
Мы размещаем фото и видео посты в сообществах.
Фото-пост содержит в себе фотографию, согласованную с клиентом, описание продукта, отметку профиля клиента (если таковой имеется). Возможно согласовать ссылку на продукт или сайт в шапке профиля. Срок размещения рекламы в ленте согласовывается заранее, в среднем — 24 часа или 1 месяц, по истечении времени пост архивируется.
Видео-пост - видео, согласованное с клиентом, с последующим описанием продукта, ссылкой на сайт или сообщество. Срок размещения рекламы в ленте согласовывается заранее, в среднем — 24 часа или 1 месяц, по истечении времени пост архивируется.
Фото-пост содержит в себе фотографию, согласованную с клиентом, описание продукта, отметку профиля клиента (если таковой имеется). Возможно согласовать ссылку на продукт или сайт в шапке профиля. Срок размещения рекламы в ленте согласовывается заранее, в среднем — 24 часа или 1 месяц, по истечении времени пост архивируется.
Видео-пост - видео, согласованное с клиентом, с последующим описанием продукта, ссылкой на сайт или сообщество. Срок размещения рекламы в ленте согласовывается заранее, в среднем — 24 часа или 1 месяц, по истечении времени пост архивируется.