Вопрос-ответ

Сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграм?
Каждый хозяин аккаунта может выствлять свою цену на рекламу. С одним и тем же количеством подписчиков, с одинаковой статистикой — стоимость может отличаться в разы. Рекламу в лайфстайл-блоге «про жизнь» вы купите дешевле, чем в блоге про бизнес . Но и аудитория будет разная — как по интересам, так и по платёжеспособности. Посудите сами — найти себе в блог 100 000 подростков гораздо дешевле для блогера, чем даже 10 000 подписчиков-профессионалов в возрасте 25-35. Поэтому сравнивать цены на рекламу нужно у блогеров из одной ниши.
В среднем, реклама у блогеров стоит от 1 000 руб. за 10 000 подписчиков в аккаунте. Итоговая стоимость пришедшего к вам подписчика начинается от 2-5 руб. (это очень удачная реклама) и до 10 (это уже дорого). Такие цены у лайфстайл-блогеров (зож, фитнес, косметика, стиль, путешествия и т.д.) с молодёжной аудиторией. Именно они активнее всего продают рекламу у себя в аккаунте и эти блоги подходят для товаров и услуг, хорошо продающихся в Инстаграм — одежда, косметика, аксессуары, курсы английского и т.д.

Что влияет на цену рекламы у блогеров, кроме количества подписчиков:
Цель рекламы. Хотите получить подписчиков за минимальную цену — считайте по стоимости подписчика. Продать товар — считать нужно стоимость фактической продажи, а не подписчика. Узнаваемость бренда — считать нужно по охвату рекламного поста.
Количество рекламы в блоге. Чем больше — тем более «уставшие» подписчики, конверсия будет ниже.
Формат размещения. Пост в блоге навсегда (дороже) или на сутки в Историях (дешевле). Самостоятельно ли блогер готовит рекламу или просто публикует ваши материалы (фото, видео, текст). Обратите внимание, какую рекламу блогер делает у себя в Инстаграм. Старается ли сделать нативно, снимает ли рекламные Истории так, чтобы их не хотелось пролистать? В идеале нужно работать вместе с блогером — вы даёте свои пожелания, он готовит рекламу в своём стиле.