Вопрос-ответ

Сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграм?
Каждый хозяин аккаунта может выствлять свою цену на рекламу. С одним и тем же количеством подписчиков, с одинаковой статистикой — стоимость может отличаться в разы. Рекламу в лайфстайл-блоге «про жизнь» вы купите дешевле, чем в блоге про бизнес . Но и аудитория будет разная — как по интересам, так и по платёжеспособности. Посудите сами — найти себе в блог 100 000 подростков гораздо дешевле для блогера, чем даже 10 000 подписчиков-профессионалов в возрасте 25-35. Поэтому сравнивать цены на рекламу нужно у блогеров из одной ниши.
В среднем, реклама у блогеров стоит от 1 000 руб. за 10 000 подписчиков в аккаунте. Итоговая стоимость пришедшего к вам подписчика начинается от 2-5 руб. (это очень удачная реклама) и до 10 (это уже дорого). Такие цены у лайфстайл-блогеров (зож, фитнес, косметика, стиль, путешествия и т.д.) с молодёжной аудиторией. Именно они активнее всего продают рекламу у себя в аккаунте и эти блоги подходят для товаров и услуг, хорошо продающихся в Инстаграм — одежда, косметика, аксессуары, курсы английского и т.д.

Что влияет на цену рекламы у блогеров, кроме количества подписчиков:
Цель рекламы. Хотите получить подписчиков за минимальную цену — считайте по стоимости подписчика. Продать товар — считать нужно стоимость фактической продажи, а не подписчика. Узнаваемость бренда — считать нужно по охвату рекламного поста.
Количество рекламы в блоге. Чем больше — тем более «уставшие» подписчики, конверсия будет ниже.
Формат размещения. Пост в блоге навсегда (дороже) или на сутки в Историях (дешевле). Самостоятельно ли блогер готовит рекламу или просто публикует ваши материалы (фото, видео, текст). Обратите внимание, какую рекламу блогер делает у себя в Инстаграм. Старается ли сделать нативно, снимает ли рекламные Истории так, чтобы их не хотелось пролистать? В идеале нужно работать вместе с блогером — вы даёте свои пожелания, он готовит рекламу в своём стиле.

Какие форматы рекламы на Youtube вы можете предложить?
На данный момент мы предлагаем вам следующие форматы для Ютуб:
  • Заказной ролик - видео, полностью посвященное рекламе вашего продукта или услуги, с присутствием креативной идеи и полностью раскрывающий суть рекламируемого объекта. Хронометраж - в среднем от 3 до 6 минут.
  • Интеграция - внедрение рекламной вставки в первую половину, середину, или вторую половину видео, без обрывания сюжетной линии. Вставка синхронизируется с общей темой, присутствует плавный переход к рекламе, выглядит довольно нативно. Хронометраж - от 45 секунд до 1,5 минут, в зависимости от требований заказчика. Интеграция является самым популярным форматом рекламы на Youtube у блоггеров.
  • Преролл - размещение рекламной вставки перед началом видео или после стандартного приветствия блогера. Преролл может быть как заранее созданным видеоматериалом, так и снятым блогером самостоятельно. Выглядит как реклама от Google Advords, но ролик нельзя пропустить через несколько секунд. Хронометраж - от 20 до 40 секунд, в зависимости от продукта и пожеланий клиента.
  • Product Placement - реклама вашего продукта или услуги путем визуализации логотипа, использование объекта рекламы в ролике без последующего описания. Хронометраж согласовывается заранее.

А что у вас с рекламой в Instagram?
Мы размещаем фото и видео посты в инстаграм аккаунтах блогеров и селебрити.
Фото-пост содержит в себе фотографию, согласованную с клиентом, описание продукта, отметку профиля клиента (если таковой имеется). Возможно согласовать ссылку на продукт в шапке профиля на сутки. Срок размещения рекламы в ленте согласовывается заранее, в среднем - 1 месяц, по истечению времени пост архивируется.
Видео-пост - видео минутного хронометража, согласованное с клиентом, с последующим описанием продукта. Ссылку на продукт также можно согласовать в шапке профиля. Срок размещения рекламы в ленте согласовывается заранее, в среднем - 1 месяц, по истечению срока пост архивируется.
История - самый недорогой вид рекламы. Содержит в себе фото/видео историю, размещается в профиле на 24 часа, а после автоматически архивируется для возможности предоставления статистики по просмотрам. Возможно размещение ссылки в истории, перейти по которой можно "свайпнув" историю вверх.

РЕКЛАМА В VK
Мы размещаем фото и видео посты в сообществах.
Фото-пост содержит в себе фотографию, согласованную с клиентом, описание продукта, отметку профиля клиента (если таковой имеется). Возможно согласовать ссылку на продукт или сайт в шапке профиля. Срок размещения рекламы в ленте согласовывается заранее, в среднем — 24 часа или 1 месяц, по истечении времени пост архивируется.
Видео-пост - видео, согласованное с клиентом, с последующим описанием продукта, ссылкой на сайт или сообщество. Срок размещения рекламы в ленте согласовывается заранее, в среднем — 24 часа или 1 месяц, по истечении времени пост архивируется.