Наверх
Блоги
05/04/2017

подводные лодки проекта 613

Кроме того, способна действовать против надводных кораблей и торговых судов противника.

подводная лодка 229

По сравнению с ПЛБ пр. В отличие от большинства однокорпусных иностранных ПАБ корабли пр.

Подводная лодка "С-229" ("УТС-247")

Прочный корпус разделен водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков, ЦГБ расположены в междубортном пространстве. Вооружение включало четыре носовых мм ТА и два кормовых мм ТА. Количество запасных торпед к носовым ТА было доведено до 6, что и являлось их общим количество запасных торпед. Основными средствами обнаружения в подводном положении были ГАС "Тамир-5Л" и ГАС шумопеленгования "Феникс". Первоначально размещалось артиллерийское вооружение из одного спаренного мм автомата СМЗИФ и одного спаренного мм автомата 2М Позже всё артиллерийское вооружение со всех ДПЛ пр. По конструкции - это была двухкорпусная ПЛ. Непотопляемость обеспечивалась при затоплении одного отсека и двух смежных к нему ЦГБ одного борта. Балласт принимается в 10 ЦГБ, размещенных в легком корпусе. Запас воздуха пополняли 2 дизель-компрессора. Первоначально воздушные трубопроводы были стальными, с внутренним покрытием из меди, но они сильно корродировали и их впоследствии заменили на красномедные. Первоначально в носовой оконечности располагалась цистерна плавучести, но, когда было демонтировано артиллерийское вооружение ее убрали. Впервые в отечественной практике подводного кораблестроения был применен горизонтальный стабилизатор в кормовой оконечности корабля. Главная ЭУ лодки включала двухтактные дизели 37Д, которые по сравнению с дизелями 1Д, стоявшими на довоенных ПЛ IX-бис и XIII серий, при одинаковой мощности имели меньшие вес, габариты и число цилиндров. Имелось также устройство РДП с шахтой и поплавковым клапаном впервые в советском подводном кораблестроении. Два главных электродвигателя ПГ по л. Однако двухтактные дизели 37Д имели более высокий уровень шума.

Подводные лодки проекта 613

Механизмы линий валов устанавливались на звукоизолирующих амортизаторах. ЭД экономического хода передали вращение на гребные валы через эластичные и бесшумные текстропные передачи с передаточным числом 1: Между дизелями и ГЭД разместились шинно-пневматические разобщительные муфты ШПРМ и такие же муфты - между ГЭД и упорными валами, которые соединялись с гребными валами жесткими фланцами. ШПРМ были применены ввиду явного преимущества перед муфтами типа "БАМАГ", устанавливавшимися на ПЛ довоенных проектов - они позволяли осуществить звукоизоляцию дизелей и линии вала, производить монтаж линии вала на стапеле, а не после спуска на воду, так как допускали значительно большие изломы и смещение сопрягаемых осей отдельных частей валопровода. Для обеспечения работы дизелей надводного хода на перископной глубине на этих лодках, имелось, как упоминалось, специальное устройство РДП, представлявшее собой выдвижную шахту для подачи свежего воздуха внутрь корпуса лодки, что и обеспечивало работу главных двигателей. Воздушный канал этого устройства снабжался поплавковым клапаном для предотвращения попадания воды при захлестывании или заглублении его верхней части, а удаление выхлопных газов производилось через стационарную шахту, размещенную в кормовой части ограждения рубки. У Курильских островов ПЛ накренилась на нос и стала тонуть, буксировщики решили вернуться в Петропавловск-Камчатский, однако до берега не дотянули. ПЛ, на борту которой никого не было, затонула в районе первого Курильского пролива. Никто из членов буксира "Гриф" не пострадал. Всего предполагалось построить подлодок этого проекта, фактически построено что составило рекорд в серийности постройки в отечественном ВМФ и, в свое время, они составляли основу советских подводных сип. Несмотря на некоторые недостатки, эта достаточно простая в устройстве и надежная дизельная подводная лодка была любима подводниками ВМФ СССР.

подводная лодка 229

При всей простоте, а в ряде случаев даже примитивности оборудования она оказалась одной из самых малошумных подлодок ВМФ СССР. Именно проект принес отечественному подводному кораблестроению первый международный успех: В году, по решению правительства, рабочие чертежи и техническая документация на ДПЛ пр. Лодки этого проекта использовались для проведения натурных испытаний различных видов вооружения, некоторые из них получили на вооружение крылатые и баллистические ракеты.

  • Петля гарднера снасть
  • Рыбалка на пруду в сердеже
  • Дикая кошка мистер твистер
  • Лодочный насос электрический 12 вольт
  • Подводная лодка "С" была заложена Ледовый бур и новые ГАС Пр. Испытания ГАС Подводные лодки-мишени: С в Севастополе Севморзавод им. Первый, третий и седьмой отсеки отделялись вогнутыми переборками, рассчитанными на давление в 10 атмосфер глубина 90 м , остальные переборки были плоскими и выдерживали давление в 1 атмосферу. На палубе лодки в районах первого и седьмого отсеков находились аварийные буи, которые в случае аварии всплывали, показывая местоположение лодки и позволяя связаться с поверхности с подводниками в отсеках-убежищах посредством телефонной связи по кабелю, соединяющему буй с лодкой. Это конструктивное решение было позаимствовано с германских субмарин [2]. Погружение лодки осуществлялось приёмом воды в 10 цистерн главного балласта, размещённых в лёгком корпусе. Основой энергетической установки были два двухтактных дизельных двигателя модели 37Д, которые при равной с выпускавшимися в годы войны дизелями 1Д мощности л. В крейсерском положении они разгоняли лодку до максимальной скорости в 18,25 узла. Экономическая надводная скорость составляла узлов. Всего поставляли листы и профиль из сталей МС-1 и СХЛ-4 около 20 заводов Минчермета. В процессе изготовления корпусов кораблей выявились дефекты первых партий сталей марок СХЛ-4 и МС В то же время заводы не вполне изучили технологические особенности обработки легированных сталей этих марок. Пришлось забраковать часть корпусных конструкций и изготовить их заново. В легком корпусе подводной лодки размещались 10 балластных цистерн, непотопляемость лодки в надводном положении обеспечивалась при затоплении любого отсека прочного корпуса с двумя прилегающими к нему цистернами главного балласта с одного борта, при полном запасе топлива. Запас топлива размещался в трех цистернах внутри прочного корпуса 56 т и в четырех цистернах, расположенных в междубортном пространстве 59 т. При этом, в отличие от подводных лодок довоенной постройки, где часть топлива принималась в топливно-балластные цистерны в перегрузку усиленный запас топлива , на подводных лодках проекта весь запас топлива входил в нормальную нагрузку лодки. Наиболее трудным явился узел, где концы серповидной переборки входили в щель между обшивкой нижнего полуцилиндра и обшивкой кругового корпуса. Сюда же подходили кромки распорной платформы, в связи с чем в этом месте концентрировалось большое количество пересекающихся швов. Однако труднодоступность этого района для сварки и контроля состояния швов нередко приводила к тому, что в процессе эксплуатации здесь обнаруживались свищи. Шпангоуты прочного корпуса изготавливались из несимметричного полособульба. Этот профиль был специально разработан для подводного судостроения — форма его поперечного сечения была такова, что обеспечивала для условий проекта нужные соотношения между площадью поперечного сечения и моментом инерции, а толщина стенки хорошо сочеталась с толщинами обшивки корпуса. Концевые сферические переборки прочного корпуса на первых подводных лодках проекта были литыми, а затем стали изготовляться штампо-сварными.

    Одновременно стали изготовляться штампосварными крыши прочных рубок, ранее выполнявшиеся литыми. В отличие от конструкции сферических переборок довоенных подводных лодок, опорные кольца переборок проекта не приклепывались к прочному корпусу, а приваривались. Прочные цистерны по конструкции существенно не отличались от схемы, принятой на довоенных подводных лодках. Брашпиль с червячной передачей и электродвигателем ПЧ Механизм перекладки носовых горизонтальных рулей. Баллон сжатого воздуха емкостью литров. Цистерна кольцевого зазора торпедных аппаратов. Топливная цистерна внутри прочного корпуса. Тележка для обслуживания аккумуляторных батарей. Штурвальная тумба вертикального руля. Штурвальная тумба носовых горизонтальных рулей. Штурвальная тумба кормовых горизонтальных рулей. Пост управления клапанами вентиляции ЦГБ. Клапанная колонка аварийного продувания. Клапанная колонка воздуха высокого давления. Привод кингстона цистерны быстрого погружения. Неподвижная воздушная шахта РДП. Распределительный щит электросиловой сети. Кингстон цистерны главного балласта.

    подводная лодка 229

    Элоктрокомпрессор воздуха высокого давления. Топливная цистерна для дизель-компрессоров ДК Электровентилятор общесудовой системы вентиляции. Наружная захлопка и трубопровод подачи воздуха. Клапан-манипулятор судовой системы вентиляции. Резервный масляный насос ЭВН. Фильтр тонкой очистки масла. Подобная динамика финансирования полностью отражает взгляды на применение сил флота существовавшие в те годы. До конца тридцатых годов главной ударной силой флота считались подводные лодки и тяжелая авиация.

    подводная лодка 229

    В третьей пятилетке приоритет стал отдаваться крупным надводным кораблям, но и к началу войны подводные лодки оставались самым массовым классом кораблей и, если на них не делалась главная ставка, то уж надежды возлагались очень большие. Подводные лодки служат надежным средством скрытой и длительной разведки, главным образом, у побережья и баз противника и в то же время являются мощным средством для обороны подходов к базам, к укрепленным районам, к позициям и участкам побережья, угрожаемым в отношении высадки десанта противника. Они приобретают особые значение в самостоятельных действиях на морских сообщениях коммуникациях противника. При ограниченности радиуса действия подводных лодок, скорости хода их под водой, а также небольшой дальности видимости через перископ, особое значение имеет взаимодействие подводных лодок с надводными кораблями и авиацией. В целом теоретически правильные положения не подтверждались материально. Те эскадры надводных кораблей, что должны уничтожать ударные соединения флота противника в морском бою, были еще на стапелях и фактически единственной силой способной воздействовать по противнику в открытом море оставались подводные лодки и авиация. Необходимо также помнить, что для таких флотов, как Северный и Тихоокеанский подводные лодки, наряду с малочисленными эсминцами, вообще являлись самыми крупными кораблями. Подводя итог небольшому экспресс-анализу нужно признать, что, во-первых, эффективность действий советских подводных лодок в годы Второй мировой войны была одна из самых низких среди воюющих государств, и уж тем более таких, как Великобритания, США, Германия. Во-вторых, советские подводные лодки явно не оправдали возлагавшихся на них надежд и вложенных в них средств. Советская исследовательская подводная лодка, формально принадлежавшая ВНИРО. На самом деле лодка продолжала оставаться в составе ВМФ СССР и обслуживалась военной командой. Предназначалась для изучения промысловых рыбных скоплений и отработки способов их поиска и траления.

    подводная лодка 229

    Была оснащена уникальной системой для визуальных подводных наблюдений, подводным телевидением, эхолотами и шумопеленгаторами. Имела специальную систему стабилизации глубины погружения до м , систему отбора проб воды и грунта в подводном положении. В году возвращена флоту и до середины х годов использовалась как зарядная станция Заферман, устное сообщение. Водоизмещение в надводном положении т, в подводном - т.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбалка сейчас на речке Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: