Наверх
Блоги
05/04/2017

Собственное производство катеров

С самого начала катерами, называли одномачтовые судна. На сегодняшний катером, также называют среднего размера корабль с каютами, причем такие катера могут иметь даже не один мотор. На сегодняшний день для производства катеров используют самое разнообразное количество материалов, самым прочным, но при этом самым легким материалом для производства катеров является — стеклопластик. Стеклопластик используют уже довольно давно, поэтому он и приобрел такую популярность в разнообразных производствах, как, к примеру, окон или катеров. Это гарантирует лучшее сочленение. Эти матрицы собирают таким образом, что ту часть, которая будет наружной половиной готового изделия, изготавливают со съемниками, направляющими, рамами, стойками и т. Желаемую толщину готовой половинки матрицы получают использованием пробельного материала. Нужная толщина достигается каким-либо из перечисленных способов. Матрицу натирают воском и обрабатывают разделительным материалом так же, как и болван.

как производить лодки из стеклопластика

После этого изделие формуют стеклотканью до желаемой толщины. Этим методом невозможно точно контролировать толщину материала. Внутренние углы остаются слишком толстыми, а наружные - слишком тонкими.

как производить лодки из стеклопластика

После этого поверхность приходится шпаклевать и шлифовать. Этот метод можно использовать лишь тогда, когда требования к толщине материала и качеству поверхности не очень высокие. Матрицу очищают и половую дорожку приклеивают к матрице контактным клеем на водной основе. Необходимо размягчить дорожку горячим сжатым воздухом для укладки в вогнутые места матрицы. Нельзя оставлять излишков во внутренних углах, а также натягивать на наружных углах. Если необходимо изготовить несколько слоев, швы нижних слоев можно не заделывать, оставляя между ними зазоры мм. Необходимо заполнить швы последнего слоя формовочным воском. Нужно помнить об излишках - они оставляют бугорки на матрице. Существуют также различные ковровые дорожки, в которых разнообразные волоконные поверхности. Если рисунок волокон хотят скопировать на изделие, дорожку необходимо укладывать большими кусками и приклеивать швы аккуратно край к краю. Точную оснастку, допустимые требования к которой не могут достигаться вышеуказанными методами, необходимо изготавливать с помощью специальных восковых пластин. Использование восковых пластин требует умения и навыков для достижения наружного результата. Используя восковые пластины с высокой точкой плавления, необходимо следовать указаниям изготовителя. Изготовление изгибов с помощью половой дорожки во внутренних и на внешних углах. Когда набрана толщина, поверхность покрывают воском таким же образом, как и болван и изготавливают вторую половинку матрицы. Когда она готова вместе в деталями, рамами и пр. После отделения, пробельный материал удаляют. При использовании контактного клея на поверхности остаются остатки его. На маленьких матрицах их можно скатать вручную. На больших поверхностях очищение лучше всего производить растворителем, например, либо в бензине, либо в керосине намоченными опилками. Необходимо использовать защитные перчатки! Если матрица вымыта растворителем, ее надо хорошо промыть водой и моющими веществами. После этого ее необходимо высушить и дать простоять открытой суток. После высыхания матрицы ее можно шлифовать и удалить шероховатость с мест стыков пробельного материала. Материнскую матрицу изготавливают, как теплостойкую специальную форму, в которой песчаный или из алюминиевых крошек сэндвич. При изготовлении отцовской формы существует множество решений. Одни рекомендуют гибкие отцовские формы, другие - частично гибкие или жесткие. Гибкие отцовские формы можно изготовить как обычные формованные вручную матрицы, но без элементов усиления. Жесткие отцовские формы необходимо изготавливать также, как и материнские с песком или алюминиевой крошкой.

При изготовлении замочных краев также существуют различные решения, например, механическое запирание, запирание при помощи отдельного вакуумного канала, телескопические замочные края с уплотнителем и т. Что касается электрохимической коррозии, то корпуса АМГ5 ей подвержены тоже, хотя и в меньшей степени, чем чисто дюралевые, но эксплуатируемые в тихом океане штат Вашингтон алюминиевые Велдкрафты АМГ5 ходят десятилетиями без какой-либо защиты, раз в год выдергивают из воды, проходят керхером с каким-то моющим составом и через несколько часов лодка снова на воде. Интересно, что маломерные суда различных местных служб и мелкопромысловиков там тоже все из АМГ5 или стали настаивать на каких-то причинах этого я не буду, а просто привожу факт. ИМХО если лодка таскается на прицепе и в выходные сбрасывается на воду, то можно взять пластик сугубо из экономии средств , главное не давать обрастать гелькоуту всякой водной хренотенью выдернул из воды, смыл керхером всю дрянь пока не засохла и покатил домой. Худший вариант выбора по моему мнению это пластиковые дешевые круизеры с претензией на понты российского производства, в этом случае однозначно АМГ5 или комбинированный с т. Спасибо за развернутый ответ на мою статью. Разумеется речь в статье шла об утилитарных вариантах до ,5 м. Алюминиевые круизеры м конечно не подразумевались: ИМХО если лодка таскается на прицепе и в выходные сбрасывается на воду, то можно взять пластик сугубо из экономии средств. Не очень понятно утверждение — нет основания для такого вывода. Подскажите пожалуйста в отношении перевозки на прицепе что предпочтительно пластик или металл? Если лодка после выезда каждый раз забрасывается на прицеп , то лучше чтобы она была металлическая. О чём тут спорить? На воде всё же распределенные нагрузки, а на прицепе?

как производить лодки из стеклопластика

Если все же таким образом используется пластиковая лодка, то имеет смысл подумать об исключении сильных точечных нагрузок на корпус при транспортировке на прицепе. И покрытие ложементов должно исключать абразивное воздействие на гелькоут.

Стоит так же исключать постановку лодки на прицепе на редан. У АМГ тоже есть коррозия. В морской воде существенная. Особенно, если рядом железо или того хуже медь. Поэтому красить корпус из АМГ, эксплуатирующийся в морской воде необходимо. В этом плане практичнее оказываются корпуса из стали.

Лодки из стеклопластика: особенности производства

Я переделываю спасательную шлюпку из АМГ 2,5 в прогулочный катер. Эксплуатировася корпус 10 лет и следы коррозии налицо. Оптимизм внушает факт, что корпус из АМГ ремонтируется сварка , клепка. А возможность высадки на необорудованный берег без последствий определила выбор материала корпуса. Главная Новости Моторные лодки Статьи ГИМС, государство Вопросы и ответы Контакты. Your browser is too old! Upgrade to a different browser to experience this site. Какую лодку выбрать, пластиковую или алюминиевую? Запись от Боцман - Февраль 20, 32 комментария. Казанка 5м3 с каютой. Сообщать о новых ответах на этот комментарий. Поделиться через Twitter Поделиться через Google.

  • Волосяная оснастка на карпа купить
  • Видео белых медвежат
  • Ситхи о рыбалке
  • Как законопатить лодку видео
  • Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Собственное производство катеров Автор guadept , 07 сент. Промышленная сборка в маломерном судостроении Производство лодок, с чего начать? Начать нужно не с построения опытного образца в арендованном большом производственном помещении, а с составления представления о стоимости изделия, качестве и о том кто будет у вас это покупать.

    Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

    На фоне обилия других производств и бэушного импорта. А слить бабло на опытный образец ума много не надо. Находишь заказчика, предварительно с ним обсуждаешь проект. Выходишь на форум, объявляешь тендер на постройку катера. Заключаешь два договора с заказчиком и исполнителем. Стоишь за спиной у исполнителя и смотришь как он строит лодку. А нафига мне это надо? А почему бы Вам для начала не поработать на Профильном Производстве? Всё это и многое другое вы найдете в статье, для перехода нажмите по картинке. Какие характеристики эхолота самые важные? На что обращать внимание при выборе эхолота? Ответы на данные вопросы смотрите на странице по ссылке. ЩУКА ОКУНЬ СУДАК КАРП КАРАСЬ ЛЕЩ СОМ НАЛИМ ЖЕРЕХ ЛОСОСЬ ГОЛАВЛЬ ПЛОТВА АМУР ХАРИУС. Обзор алюминиевых лодок для рыбалки Виды надувных лодок Какой эхолот выбрать для лодки? Удобство, легкость и долговечность — основные качества данного материала. То — же самое относится и к конструкции. Строить стеклопластиковые лодки легко, главное, правильно склеить волокно для водонепроницаемости лодки на воде. Изготовление самодельной лодки начинается с чертежа. И так последовательно наносится то количество слоев, которое необходимо. При этом следует тщательно удалять пузырьки воздуха из-под стекловолокна и равномерно распределять связующий состав с помощью прикаточного валика. Это главное условие для создания прочного и надежного корпуса. Ведь в местах, где останутся непропитанные полости, образуются пустоты, которые ослабят всю конструкцию. Для усиления корпуса судна вдоль формы прокладывается три деревянных бруска. На каждый из которых наносится два слоя стекловолокна. Встал транспорт доставки на рыбалку. Вот я и в Кениге.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    как поймать рыбу с кривой Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: