какие есть стихи про цифру 12?

какие есть стихи про цифру 12?

  1. в интернете найди.
  2. 12 12 12 12 12 12 12 12,
    12 12 12 12 12 12 12 12.
    12 12 12 12 12 12 12 12?
    12 12 12 12 12 12 12 12!
    12 12 12, 12 12 12 12 12
    12 12 12 12 12 12 12 12.
    Вот пример стиха
  3. 12 — число
  4. ЧИСЛО 12

    12 месяцев года
    Ведут Земле отсчет.
    12 зодиаков
    Делят весь народ.
    12 часов стрелки
    Крутят свой пробег.
    12 кругов ада-
    Ужасов набег.
    Апостолов 12
    Они научат жить.
    И заповедей 12
    О них нельзя забыть.
    Подбросили 12
    Пороков и страстей
    Разумом высоким
    Справиться сумей.
    Размеренно и четко
    И хаоса нет
    В солнечной системе
    Кроется ответ.

  5. 12 это число, которое при письме обозначается цифрами 1и2
  6. Это не цифра! Это число из двух цифр = 1 и 2. В любой поисковик забей — «Двенадцать, стихи».

Как воспитатель встречает детей? Какие приветственные слова говорит? внешний вид, настроение

Как воспитатель встречает детей? Какие приветственные слова говорит? внешний вид, настроение

  1. Поскольку там каждый день бываю воспитатель должен поздороваться улыбнуться спросить у ребенка что нибудь там про игрушку или еще что нибудь) они чуть поиграют завтракают и дальше уж воспитатель должен придумать в что поиграть либо дети там уже играют
  2. я, кокда работала, здоровалась, спрашивала, как дела, как ребенок выспался, чем вчера вечером дома занимался, если после выходных — как прошли выходные. детки обычно с удовольствием рассказывали. если кто-то пришел в новом платье — можно сказать: какое у тебя красивое платье — брюки-футболка-…
    может кто-то какую-нибудь игрушку принес, или книжку. .
    всегда можно найти, о чем поговорить с ребенком
    а ещ включала по утрам детские песенки, особенно в период адаптации — очень помогало
  3. я например здороваюсь, потом провожу в группу и если ребенок хочет играть сам, то идет и играет, если стоит не знает чем заняться, предлагаю вместе поиграть в игру какую-нибудь, порисовать и т. д. если после выходных то спрашу как отдыхали. а так детки всегда с объятьями многие и сами все расскажут))
  4. Воспитатель при встрече должен улыбнуться, поддержать хорошее настроение ребенка, посочувствовать если день начинается с недовольства. Тут зависит от возраста детей, от общения самого ребенка с другими людьми. В младших группах детей может встречать игрушка, которая весь день будет «сопровождать»дошколят во все режимные моменты. Можно отметить обнову малыша, похвалить рисунок, который принес ребенок. А про внешний вид чей вы спрашиваете? Разумеется, у педагога не мини-бикини с голым пупом, но и не шпильки с вечерним платьем. А настроение всегда должно быть хорошее ( воспитатель — он же артист немного).

Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с чего

Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с чего

  1. с развития навыков копирования персонажей (внешнего вида, движений, звуков) , а также окружающих предметов, животных, людей, для этого необходимо развивать навык наблюдательности, отражения всех особенностей персонажа.. . дети в группе могут это делать с увлечением, взаимно дополняя друг друга, ..пусть дети попробуют изобразить стол, телевизор, машину и т. п…. далее можно добавлять свойства предметами, изобразите сначала старый авто, а затем новый и т. д. и т. п…. море работы и море возможностей!
  2. Ясельки. Сделать вязаный пальчиковый театр. например, по сказке КОЛОБОК или 3 МЕДВЕДЯ. Разыгрывать сказки сидя за столом перед детьми, сначала надевая себе на палец, а потом и детям
  3. Очень распространенный вопрос, больше конкретики у кого, какой возраст?
  4. Прочитать детям самую простую сказку, затем взять на себя главную роль и попросить детей примерить на себя роли других персонажей…. Главное — ИНТЕРЕС !!!

легко ли быть гл. бухгалтером в детском саду? Что конкретно нужно делать, кроме расчета з/п работникам?

легко ли быть гл. бухгалтером в детском саду? Что конкретно нужно делать, кроме расчета з/п работникам?

  1. Куда вас поставят, то и будите делать. У нас одна на зарплате, вторая на родительской плате. У глав. бух. больше дел, у кассира больше беготни.
  2. не тяжелее, чем в друом месте.. только про гланого буха в д/с—впервые слышу
  3. ставки надо умело предлагать начальству )))))
  4. Обязанности бухгалтера детского сада :

    * ведение бухгалтерского учета в полном объеме (ОС, заработная плата, расчеты с поставщиками, кредиторская задолженность, банк, касса, ежемесячная отчетность и годовой сам. баланс) , налоговый учет и отчетность (декларации и расчеты ЕСН, ПФР, НДС, прибыль) .
    * планирование бюджета и составление финансового плана.

  5. Если надо для дела, спрашивать надо не здесь.
  6. А вы вообще работали бухгалтером,? Судя по вашему вопросу — нет.

где можно посмотреть образец характеристики ребенка дошкольного возраста? желательно киньте сылку

где можно посмотреть образец характеристики ребенка дошкольного возраста? желательно киньте сылку

  1. http://site-kontent.ru/search_history_5.html
  2. Психолого-педагогическая характеристика
    воспитанника _____ группы _____ детского сада.
    1. Общие сведения о ребенке:
    Ф. И. О. Дата рождения
    Домашний адрес
    Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада) , были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.
    2. Характеристика семьи:
    Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.
    Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
    Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)
    Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?
    3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.
    4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.
    5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
    6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.) , лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) ; изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)
    7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична и бестолкова . Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) ; как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
    8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. , умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

А вы за или против бассейнов в детском саду и почему?

А вы за или против бассейнов в детском саду и почему?

  1. если есть бассейн в детском саду, строгая заведующая и ответственный воспитатель вашей группы — значит Вам повезло.
  2. все зависит от санитарного режима внутри детского сада…
  3. Пусть она отдает в сад который без бассейна! Во-первых, он ближе. Во-вторых, если хочет научить дитя плавать, пусть идет с ним в городской бассейн! Она хоть представляет, как в садике следят за детьми, когда они плавают? Максимум два взрослых на группу… могут ведь и не уследить!
  4. Как говорит моя мама (педагог с многолетним стажем) , нужно искать не садик, а воспитателя. А в том, что ребенка научат плавать, нет ничего плохого. Сушилки рядом, так что шанс заболеть совсем небольшой.
  5. Я ходил в бассейн с детского сада, уверяю тебя, в 4-м классе мы бегали на любых дистанциях быстрее тех, кто на легкую атлетику ходил. Одноклассник в Олимпийских играх участвовал. Тока не по плаванию.
  6. В основном на Ваш вопрос ответили дилетанты.

    Во-первых, если в садике есть бассейн, то занятия в нем проводятся только с подгруппой детей (7-10 человек) . Занятия проводят не воспитатели, а тренер по плаванию и медсестра бассейна. Это — штатные единицы. Обычные воспитатели не имеют права проводить занятия в бассейне. Так же там обязательно есть своя няня, которая КАЖДЫЙ ДЕНЬ после занятий меняет воду и моет ванну бассейна. Утром набирается свежая вода, температура строго отслеживается по градуснику. Малышам — потеплее, подготовишкам — попрохладнее.

    Во-вторых, занятия в бассейне проводятся только в первую половину дня, дети гулять не идут. Прогулка только после сна, успевают не только высушить волосы, но и полностью адаптироваться после влажного климата бассейна.

    В-третьих, бассейн — это колоссальный ПЛЮС для закаливания организма ребенка. В моей группе из 23 ребятишек постоянно ходят ВСЕ дети. Даже в эпидемию гриппа (конечно, закаливание проходит и в группе тоже) . Да, сквозняки в коридорах присутствуют, но ведь детей не голых ведут! Обязательны теплая пижамка, халат с капюшоном или шапочка, прикрывающая ушки, носочки в обувь. Волосы после плавания медсестра и тренер обязательно подсушивают в сушуарах, а в группе дети до сна ходят в шапочках.

    До и после плавания наши ребятишки греются в сауне (опять же контраст температур полезен для здоровья, время для разных возрастных групп свое) , после занятия пьют зеленый чай с вареньем или медом (приносят родители) .

    Хочу заметить, что у нас самый обычный провинциальный детский сад. Просто работа пстроена и проводится так, как положено.

    Так что совет — только в садик с бассейном!

  7. А я, знаете ли, совсем даже против бассейнов в детском саду. Дополнительный источник травматизма и не только… Хотя не спорю, это вещь отличная) , но все равно против)
  8. Яна, пусть ваша подруга задаст эти вопросы заведующей, внимательно выслушает ответы и после этого решит, куда отдавать ребенка
  9. я за сад с бассейном, если он есть, значит работа ведется так как должно быть, во вторых, из таких садов детки все выходят умеющие плавать
  10. Я против бассейна в детсаду.
    Слишком много технических мероприятий, чтоб дети были: переодеты, вытерты, обуты, чтоб не утонули, чтоб не простыли, да и сам воспитатель — он тоже не автоматом раздевается.
    Если будут дополнительные человеческие единицы, причем, в значительном количестве — тогда можно.

    А делать бассейн для того чтоб просто БЫЛО и власти могли бы похвастаться — безответственно.
    Чиновники побывали бы хоть разок на «церемонии» умывания+мытье ног после прогулки.. . Когда воспитатель и няня, а часто — ОДИН ВОСПИТАТЕЛЬ — и 20 деток.

Что значит дошкольная дидактика?

Что значит дошкольная дидактика?

  1. Дошкольная дидактика это часть общей дидактики и строится на тех же принципах. Вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объм и структуру содержания образования.
    В. А. Сухомлинский советовал: не обрушивайте на ребенка лавину знаний, не стремитесь на уроках рассказать все, что вы знаете под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность. Умейте открыть перед ребенком окружающий мир оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку еще раз возвратиться к тому, что он узнал.
  2. ДИДАКТИКА В ДОШКОЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

    Дидактика как таковая является одновременно теоретической и практической отраслью педагогической науки. В дошкольных учреждениях она отрасль общей дидактики, выступает как основное средство воспитания и обучения дошкольников. Воспитатели и педагоги должны обеспечить детям усвоение предлагаемого учебного материала. Дидактика изучает реальные процессы обучения, устанавливает связи между различными сторонами воспитания и образования, определяет основные тенденции и перспективы дальнейшего развития.

    В детских садах и других дошкольно педагогических учреждениях дидактика решает такие задачи, как подготовка дошкольников к дальнейшему обучению в школе, а также обеспечение разностороннего развития личности ребенка. В современных дошкольно педагогических учреждениях дидактика тесно связана с психологическими особенностями форм и методов дошкольного образования. Учет психологических возможностей усвоения знаний различными возрастными группами дошкольников обеспечивает наиболее приемлемые способы реализации дошкольной программы.

    Критерии отбора знаний, умений и навыков дошкольной дидактики:

    принцип связи знаний, умений с жизнью, с практикой;

    принцип научности;

    принцип системности знаний;

    принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний и умений;

    принцип всесторонности, гармоничности в содержании знаний, умений, навыков;

    принцип доступности.

    Программа дошкольного обучения включает две категории знаний, умений. Первая предусматривает знания и умения, освоение которых соответствует сложившемуся наличному уровню познавательных процессов и продуктивной деятельности детей. Такие знания, как правило, осваиваются детьми в ситуации общения, игры, совместной деятельности со взрослыми или сверстниками и не требуют организованного обучения.

    Вторая категория включает знания, умения, подлежащие усвоению всеми детьми на занятиях.

    Умения делятся на два вида:

    1) специальные;

    2) общие.

    Первые формируются лишь при обучении по одному какому то разделу, виду деятельности (изобразительной, музыкальной, спортивной и т. д.) , вторые в процессе всего обучения. Ко второй группе можно отнести умения познавательные, умственной деятельности, речевые и учебной деятельности.

  3. Дидактика — часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Дидактические принципы определяют содержание образования, необходимое при выборе методов и форм обучения. Дидактические принципы тесно переплетаются и порой невозможно четко определить, какой из них лежит в основе обучения; знать эти принципы и учитывать их необходимо педагогам.
    принцип связи знаний, умений с жизнью, с практикой;
    принцип научности;
    принцип системности знаний;
    принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний и умений;
    принцип всесторонности, гармоничности в содержании знаний, умений, навыков;
    принцип доступности.
  4. Дидактика как таковая является одновременно теоретической и практической отраслью педагогической науки. В дошкольных учреждениях она отрасль общей дидактики, выступает как основное средство воспитания и обучения дошкольников.

    Дошкольная дидактика — проектирование педагогического процесса, педагогические технологии дошкольного образования.

    Современная дошкольная дидактика включает в себя как содержание, так и методы обучения, строится, прежде всего, на основе обогащения, а не интенсификации развития детей .

  5. дидактика-это развитие, соответственно дошкольная-развитие дошкольников или дошкольной педагогики со всеми вытекающими последствиями как и везде

что такое динамические паузы в ДОУ?

что такое динамические паузы в ДОУ?

  1. физкультминутки
  2. У нас в школе динамической паузой называется обед мы во время паузы ходим на обед
  3. У нас динамическая пауза-подготовка к занятию, проветривание.
  4. Спорный вопрос. Есть педагогические предположения, что это физкультминутки, а есть предположения, что это отдых между двумя занятиями или смена деятельности. Динамические паузы — это своего рода перемены в садики (как в школе бывают перемены) .
    Дети устали на занятии можно сделать упражнение с какими-то словами в такт движениям.
    Одно занятие закончилось, надо готовится к другому. Кто-то на ковре прыгает, кто-то машинку катает, кто-то (по желанию) материал для занятия раздат, на столы кладт.
  5. все моменты, в которые дети двигаются: зарядка, физминутки, прогулки и даже все переходы по зданию дс (НАПРИМЕР В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИЛИ СПОРТИвНЫЙ ЗАЛ)
  6. по-старому они физкультминутками назывались
  7. Это те же физкультминутки, только в профиль .
  8. Динамическая пауза — это не физкультминутка! Динамическая пауза длится до 10 минут, проводится между занятиями с большой умственной нагрузкой.
  9. Обычно так называют прогулки или перерывы для физической нагрузки после умственной)
  10. В какой -то части занятия, когда дети устали, педагог дат возможность им подвигаться. Это могут быть двигательные упражнения в сопровождении речи. В д/с такие паузы проводятся на каждом занятии.
  11. Это время для различных видов движений детей в тот момент, когда у них бывает долго статическая поза (во время занятий, например) или малоподвижный образ жизни в определенный период времени нахождения в д/саду.
    Дети-это движение. Для этого не надо забывать об этих паузах.
    Кстати, и дома в том числе.

Как попасть на занятия к бесплатному логопеду и не попасть в логопедический сад?

Как попасть на занятия к бесплатному логопеду и не попасть в логопедический сад?

  1. Почему Вы так боитесь логопедического сада, раньше они относились к санаторным, следовательно группы меньше.
  2. если бы вы попали хотя бы на прием к логопеду (хоть в поликлинику, хоть частным образом) имели бы представление о своей проблеме-может сами решите, правда, нужно усердие. Если нет желания -найдите сайты-там есть артикуляционная гимнатика для определенного дефекта-пробуйте сначала на себе-потом вместе с ребенком перед зеркалом. А логопедические группы-очень полезная помощь.
  3. бесплатно? да сейчас даже укол бесплатно не сделают
  4. А почему Вы против логопедического сада, если есть такая возможность? У нас родители «дерутся» за такой шанс… Бесплатный логопед — это никакой логопед. Посещение логопеда раз-два в неделю (бесплатно, в поликлинике, например) — это пустое занятие зачастую. В логопедическом саду проводится комплексное обучение, причм там подготовка к школе на порядок выше, чем в обычном.
  5. хиба г.. а, ещ м ложку!

    Не бывает такого чтобы бесплатный логопед практиковал отдельно от учреждения. . А если отдельно, то он берт деньги за услуги. А логопедический садик это группы где 12-15 детей. А не 20—27 как в обычных группах

  6. Лариса абсолютно права. Надо взять у невропатолога направление к логопеду в детской поликлинике. Занятия полноценные, а в логопедический садик такой логопед не направляет. Кстати, садика может быть и не надо бояться: есть некоторые виды нарушений (например, дизартрия) , которые лучше исправлять в группе детей. В логопедических садах занятия проводится в системе: работает не только логопед, но и воспитатель, психолог, которые знают эту проблему.
  7. зря бюоитесь логосада и группы, я своего специально, обходом комиссии запихнула в логогруппу, ни капельки не жалею, ребенок закончил 1 класс на порядок выше своих сверстников. Группа меньше, персонала больше, занятий больше, подготовка выше, в конце концов ребенок в сад ходит бесплатно, одни плюсы
  8. Басплатные логопеды принимают в детских поликлиниках по направлению врача.
    Кроме этого в обычных детских садах, как правило, есть логопеды, которые занимаются с детьми, начиная с 5-7 летнего возраста. Но вы должны обязательно принимать в этом процессе самое деятельное участие: выполнять домашние задания логопеда, постоянно заниматься с ребенком. Тогда будет хороший результат. Если нет тяжелых речевых нарушений никакой необходимости зачисления в логопедическую группу не возникает.
  9. логопедическая группа там дети не только исправляют свою речь но и получают хорошую подготовку к школе потому что их мало ходит до 15 человек воспитатель и логопед работает с каждым ребенком покрайне мере у меня в саду так я сама логопед и я работу логопедических групп знаю но сейчас в декретном отпуске через 4 месяца буду выходить на работу но если какие есть вопросы пишите чем смогу тем и помогу.
  10. хм, некоторые рады бы попасть в такой сад, да это не так то просто, комиссия не всех пропускает.
    А из такого сада они без проблем в обычные школы идут! и подготовлены лучше к школе.
    У моей подруги сын благополучно исправил дефекты в таком саду за год, она довольна!
  11. Зря Вы боитесь логопедического садика.
  12. Шансов нет, только по связям.
  13. Бесплатно с детьми занимается логопед поликлиники . Но если Вам рекомендован детский сад . Скрываться от этого не стоит . Это значит что Вашему ребенку необходима более широкая помощь, чем простая постановка звука . Дети ходившие в логопедический детский сад в школе как правило учатся гораздо успешнее детей посещавших обычные детские сады, у ребенка не будет проблем с чтением (а это основа учения ) и с грамотностью, т. е. с русским языком .

Что значит «Попасть пальцем в небо»?

Что значит «Попасть пальцем в небо»?

  1. Это предположение, в последствии оказавшееся верным. По-моему.. .
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!))))
  2. Попасть пальцем в небо — это значит сделать что-либо наугад.
  3. Вощем жди шоколадку… гы гы гы
  4. Попасть пальцем в небо — промахнуться, сказать что-либо некстати, не к месту, совершить ошибку.
    Выражение связано с древнейшими представлениями о небе как о тверди, которую можно потрогать пальцем. Фразеологизм возник тогда, когда наука рассеяла это представление о небесной сфере.
  5. до… случайно угадать
  6. это значит ошибаться (не угадать) , а не говорить правду.
  7. Случайно угадать
  8. вообщето сказать наугад и это оказывается правдой.
  9. Это значит, сделать что-то невпопад, ошибиться. Шоколадку вернуть!
  10. конкретно.. это никакой точной цели или информации

что такое шведская спичка

что такое шведская спичка

  1. это спектакль
  2. Шведская спичка художественный фильм, снятый на киностудии Мосфильм в 1954 году режиссром Константином Юдиным по одноимнному рассказу А. П. Чехова.
  3. Российские крестьяне в начале 1880-х гг. , имели только серные спички и лишь помещики, да и то не все, употребляли шведские. Из литературы XX в. можно почерпнуть, что некоторые барышни сводили счеты с жизнью, используя несколько головок фосфорных спичек.
    А выглядят они абсолютно так-же, как наши в маленьких коробочках.
  4. И наконец, знаменитая шведская спичка пришла в Россию, как и в другие страны мира, во второй половине XIX века. В самой Швеции она называется также безопасной спичкой. Изобретатель Густав Эрик Паш (1788-1862) запатентовал ее в 1844 году. Ноу-хау этого профессора химии состояло в том, что в качестве горючего материала он решил использовать не ядовитый желтый фосфор, а безопасный красный, а затем соскоблил его со спичечных головок и перенес на боковую грань коробка. На саму же спичку Паш предложил наносить слабо воспламеняющийся материал, единственное назначение которого создавать достаточное трение и поддерживать стабильное горение (до этого спички загорались, как только ими чиркали обо что попало) .

    «История покорения мира шведской спичкой похожа на детектив, рассказывает Константин Иванов. Сначала чудо-спички стали производить в Стокгольме, но очень скоро производство свернули из-за чрезвычайной дороговизны красного фосфора. И тут в дело вмешался еще один шведский гений Юхан Эдвард Лундстрем, который внес ряд тайных запатентованных изменений в химический состав горючего материала и принялся монопольно производить новые спички безопасные и дешевые. В 1855 году они были удостоены медали на Всемирной выставке в Париже. Еще девять лет спустя на арену спичечного производства вышел Александр Лагерман, сконструировавший первый в мире автомат для изготовления спичек». В конце XIX века спичечный бизнес превратился в настоящий шведский Клондайк: в стране был открыт 121 завод по производству спичек, и с тех пор вот уже 100 с лишним лет мир использует только а swedish match, сделанные не только с умом, но и истинно шведской практичностью.

    P.S.Так как вопрос задан в Детских садах, то добавлю, что детям со спичками играться запрещено!!!

  5. Обычные современные спички. Называли раньше их шведскими, т. к. они в Швеции изобретены.

Напишите интересные ЗАГАДКИ про ДОБРО для детского сада

Напишите интересные ЗАГАДКИ про ДОБРО для детского сада

  1. ***
    Голубой платок,
    Алый клубок —
    По небу катается,
    Людям улыбается. (Небо и солнце)
    ***
    В лесу темно,
    Все спят давно,
    Одна птица не спит,
    На суку сидит,
    Мышей сторожит. (Сова)
    ***
    На припеке, у пеньков,
    Много тонких стебельков.
    Каждый тонкий стебелек
    Держит алый огонек.
    Разгибаем стебельки —
    Собираем огоньки. (Земляника)
    ***
    Серовато, зубовато,
    По полям рыщет,
    Телят, ягнят ищет. (Волк)
    ***
    В тихую погоду
    Нет нас нигде,
    Как ветер подует
    Бежим по воде. (Волны)
    ***
    Две курносые подружки
    Не отстали друг от дружки.
    Обе по снегу бегут,
    Обе песенки поют,
    Обе ленты на снегу
    Оставляют на бегу! (Лыжи)
    ***
    Меня пьют,
    Меня льют,
    Всем нужна я.
    Кто я такая? (Вода)
    ***
    Есть один такой цветок
    Не вплетешь его в венок.
    На него подуй слегка:
    Был цветок — и нет цветка (Одуванчик)
    ***
    Это книга непростая:
    По ней буквы изучаю. (Букварь)
    ***
    На дереве сидела
    И сыр во рту держала,
    А мимо хитрая лиса
    Близехонько бежала.
    Кто я? Знаете?
    А ну отгадайте! (Ворона)
    ***
    Посмотри-ка, что за дом
    Даже летом стужа в нем. (Холодильник)
    ***
    Как зовут меня, скажи
    Часто прячусь я во ржи,
    Скромный полевой цветок,
    Синеглазый …(Василек)
    ***
    Чик-чирик! Не робей!
    Я бывалый …(Воробей)
    ***
    Если речка по трубе
    Прибегает в дом к тебе
    И хозяйничает в нем
    Как мы это назовем? (Водопровод)
  2. поделился молодец!
    помог старушке умочка!
    что такое наконец это действие???
  3. Его не скушаешь, но вкус его сладок!
    Его не видишь, но вид его приятен!
    Оно может быть близко, если ты веришь в это!
    Оно рядом, но его не потрогаешь!
  4. Эх, если б я помнил детство
  5. не знаю подходит для детей или нет но вот:
    Его нельзя поймать за хвост,
    Веревкой привязать!
    Его характер так непрост,
    Что трудно описать.

    Но ты почувствуешь его
    Как нежное тепло внутри,
    Когда у дома твоего
    Тебя встречают у двери.

    Его ты можешь увидать
    В прекрасных любящих глазах,
    Какими смотрит только мать
    И в друга преданных слезах.

    Оно всегда с тобой в дороге
    Тебе поможет на пути,
    Прогнать сомненья и тревоги,
    Покой и счастье обрести.

    Но если в сердце нет любви,
    И злоба на душе скребется,
    ток как его ты не зови,
    оно тебе не улыбнется..

    Добро

Подвижная игра на улице с деть младшего дошкольного возраста! На тему : Моя семья срочно

Подвижная игра на улице с деть младшего дошкольного возраста! На тему : Моя семья срочно

  1. НЕт таких игр.
  2. Прогулка:

    1. Наблюдение за людьми, которые гуляют всей семьей.
    Цель: Обратить внимание детей на теплые, дружные взаимоотношение людей, проявление заботы и внимания друг к другу. Обобщить понятия, что это семья, им хорошо и весело вместе, они давно знают и любят друг друга. Взрослые в семье проявляют заботу о своих детях и т. д.

    2. Дидактическая игра Кому, что нужно для работы
    Цель: Уточнять знания детей о профессиях взрослого. Уметь соотносить детали одежды и инструменты к нужной профессии человека.

    3. Подвижная игра Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья
    Цель: Научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.

    4. С/Р игра Мамины помощницы (в песочнице)
    Цель: Учить детей действовать в игре в соответствии с образом — варить суп, накрывать на стол, убирать со стола, угощать своих родных. Воспитывать у детей в игре доброе отношение к людям, желание заботиться и делать приятное для своей семьи.

    5. Труд. Предложить детям почистить свою обувь и одежду.
    Цель: Нацелить действия детей на опрятное состояние внешнего вида. Побуждать детей самому ухаживать за своей одеждой, тем самым радуя своих родных.

    6. Подвижная игра Собери веточки
    Цель: Уточнять понятия о дружной и крепкой семье. Сочетая игровую и трудовую деятельность в игре, помочь детям понять, что только вместе можно преодалеть трудности. Один прутик тоненький — легко сломать, а все вместе прутики не сломишь.

  3. Бабушке надо отдыхать
    Бабуле надо отдыхать, (Дети, держась за руки, идут по кругу).
    Бабуле хочется поспать. (В центре круга сидит ведущий-бабушка).
    Я на цыпочках хожу, (Дети идут по кругу на носочках).
    Я ее не разбужу.
    Тук-тук, тук-тук, (Стоят на месте и притопывают ножкой).
    Тук, тук, тук,
    Раздается пяток стук.
    Мои пяточки идут, (Дети идут в середину круга к ведущему).
    Прямо к бабушке ведут. (Ведущий просыпается и догоняет детей).

    Бабушка Маланья русская народная игра
    У Маланьи, у старушки
    Жили в маленькой избушке
    Семь сыновей,
    Все без бровей, (Дети идут по кругу, взявшись за руки)
    С такими ушами, (Останавливаются, поворачиваются лицом в круг, руки в стороны)
    С такими глазами, (Бинокль)
    С такой бородой, (Руки вниз с наклоном)
    С такой головой. (Руки над головой полукругом)
    Ничего не ели, на нее глядели,
    Делали вот так. (Присаживаются на корточки, подпирают подбородок. Ведущий в кругу показывает какое-нибудь движение, все повторяют)

Я молодой специалист, работаю воспитателем в детском саду! Так как сейчас летний период, так сказать!

Я молодой специалист, работаю воспитателем в детском саду! Так как сейчас летний период, так сказать!

  1. не калеч детей пожалуйста. ничего не запрещай и не «воспитуй» их. просто старайся обеспечить безвредное по их мнению благополучие
  2. По тому как Вы описываете ситуацию — Вы правильно выбрали профессию. В качестве средств манипуляции есть поощрение и наказание. Наказание в этой ситуации не работает. Значит манипулируйте поощрением. Кто хорошо сегодня будет вести себя в тихий час, с тем я буду что-то очень интересное делать (Миша наверное не хочет делать, игрушки разбрасывает, сейчас придет Марь Иванна из соседней группы и сейчас его уведет, а то мы все будем заняты, нам некогда будет с Мишей играть и т. д.).. . (Поделку какую-нить интересную, необычную. И постепенно все перейдут на Вашу сторону и будут Вас уважать. Или «Да, сегодня что-то мои ребята себя плохо ведут, значит кто-то к ним не прийжет, нянечку одеть в кого-нить. Вот поверьте, до визга восторг будет! Они хоть и взрослые уже дети, но все равно дети. И вообще расслабьтесь, чем меньше будете напрягаться, чем лучше все будет получаться.
  3. ну если вы специалист вы должны были изучать такие ситуации? ) привыкните. . сейчас дети такие непослушные растут: (
  4. ну дети должны чувствовать автотитет=)
    есть же такие люди, которых дети слушают, хоть они ничего особого и не делают)
    тут есть два способа-убедить детей, что тебя лучше не злить.
    не нужно никому угрожать, или вообще много говорить)
    просто нужно дать понять что ты не потерпишь плохого поведения.
    но это для совсем тяжелых случаев.
    В идеале нужно просто заитересовать ребнка)
    возьми как-то, и устрой какую-то игру или конкурс, или что угодно, им понравится=)
    а потом еще и похвали какие они все молодцы, и что если будут себя хорошо вести, то будут еще игры)
    короче говоря старый добрый метод кнута и пряника)

    а насчт того что ты «миллион раз пожалела, что пошла на воспитателя» ,то вот этого не надо-дети это чувствуют, и скорее всего именно из-за этого усилине хотят тебя выбесить еще больше)
    просто дай им понять что тебя выбесить нереально (даже если это не так на самом деле) ,или же игнорируй особенно активных. потому они и бегают, что их пытаются остановить)
    если не обращать внимания-то через минуту успокоится.

    надеюсь это чем-то поможет, и помни что работа с детьми-это благородная, но не благодарная работа, как не крути)
    но вещи такие, какими мы их видим и воспринимаем, возможно стоит взглянуть на ситуацию по другому, и она уже не покажется такой безнаджной=)
    удачи тебе.

  5. Настя ты не переживай такое бывает и будет ето детский сад, у меня бабушка заведующая детского сада так тоже есть неуправляемый ребнок ругаем…
  6. Что вы на девушку наехъали? Ну не опытная она пока, вс приходит со временем, как будто вы все сразу спецами стали на своих должностях, молчали бы, это тоже работа и труд возиться с вашими детьми !
    Ну во-первых вам надо занять чем-то детей, а во-вторых они должны чувствовать ваш авторитет и непоколебимость, но в тоже время наказывать надо с умом.
  7. Если вы избрали наказание как единственный метод воспитания-вы проиграли. Вы не должны бегать за детьми по всему участку. Дети должны вас слышать, реагировать на смену интонации голоса. Они быстро привыкают к постоянным угрозам наказания и крику и перестают на это реагировать. Научитесь спокойно разговаривать, но при этом ваша речь должна быть красочной и эмоциональной. И помните. что вы не в армии. И по вашему щелчку никто жить не будет.
  8. У Вас в вопросе несколько раз встречаются рассуждения про наказания. Вы наказываете об бессилия. Дети это чувствуют и не слушаются! Метод наказания — это исключительный метод воздействия, но ни в коем случае не основной.
    А если переборщите где-то с наказаниями, то родители этих детей сами Вас так накажут, что мало не покажется.
    Вот у Вас дети не слушаются. По логике вещей Вас тоже за это надо постоянно наказывать, но Вас же заведующая не наказывает. Так что и Вы лишний раз не наказывайте.
    Наказывать нужно только за плохие или опасные вещи, за конкретные проступки. Например, ребнок кидался песком и его за это отстранили от игры в песочнице.

    Странно что в Вашем вопросе не упоминаются игры и сказки. Вы же о детях пишите.. . Вы вообще искали к ним подход? Вы предлагали им поиграть вместе? Вы спрашивали их любимые игры? Вы беседовали с детьми на те темы которые нравятся им? Вы говорили о сказках, о мультфильмах, о будущих профессиях детей?
    Перед тихим часом Вы читали детям сказки?
    Кроме того чтобы наказывать, детей вообще-то ещ и хвалить иногда надо. Вы их хвалили?
    Того же тяжлого ребнка тоже можно найти за что похвалить.
    Можно назначить его своим помощником, пусть будет главным по уборке игрушек. Старайтесь направить его энергию в мирное русло.

    По своему опыту работы могу сказать что дети слушаются тех взрослых которые имеют определнные психологические установки о том что хорошо, а что плохо, что можно, а что нельзя.
    Взрослый работающий с детьми, должен уметь настаивать на свом, но в то же время считаться с детьми.
    Ещ важно уметь играть. Вы умеете? Если нет, то пусть сами дети Вас учат.
    Читайте детям сказки, привлекайте их внимание красивой картинкой из книжки. На прогулке играйте в подвижные игры.
    Мне особенно нравилось в садике летом работать. Можно приносить детям мелки и рисовать на асфальте. Можно приносить мыльные пузыри.
    Основные методы — это личный пример, игровой метод и словесный метод.
    Дети чутко реагируют на интонацию. На серьзные вещи интонация одна, на игры и веселье другая.

    Подумайте над тем какой личный пример Вы показываете детям.. . Вы на них кричите? Ругаете? Легко ли научиться дружить и считаться с другими людьми от таких методов? Никто за Вас не подумает над этим.. . Думайте сами.. .
    В какие игры Вы играете с детьми? И вообще почему они Вас должны слушаться? А Вы бы сами стали слушаться такого взрослого человека как Вы?. . Воспитание надо начинать с самовоспитания.
    Когда в группе налажена общая дисциплина, дети слушаются и случаи с наказаниями происходят редко.
    Когда мне было 19 лет я только начала работать в садике. Меня не то что не слушались, меня вообще за взрослого человека не считали. Про меня дети говорили «большая девочка».
    Но я любила играть с детьми, старалась их слушать. Дети любят когда их слушают, когда стараются занять их общим делом, когда с ними считаются! А Вы только про одни наказания твердите.
    Конечно, условия работы в современных российских садах оставляют желать лучшего. Я именно из-за условий ушла и больше воспитателем не работаю. Никто не обязан всю жизнь работать в саду, но если говорить о работе с людьми, то с людьми везде не так-то просто работать. Взрослые бывают более капризные чем дети.
    Даже если Вы не будете работать в саду, на любой другой работе тоже будут свои нюансы, свои сложности.
    Проще всего ничего не делать или желать кого-то наказать от бессилия.
    Работайте над собой, тогда с Вами будут считаться и дети, и взрослые.
    Есть такая хорошая книга «Как любить ребнка», автор Януш Корчак. Вам есть смысл е почитать и возможно в ней Вы найдете для себя полезную подсказку по поводу работы с детьми и со взрослыми.

  9. их надо увлекать и направлять энергию в нужное русло…. все в форме игры….
  10. Вы пишите что вас дети не слушаются. А сами вы их слушаете? Попробуйте просто пообщаться с ними. Некоторые взрослые разговаривают с детьми только для того чтобы их отругать. А лучше поговорить или поиграть.
    Конечно, это очень непростая работа, но дети не виноваты что их много в одной группе.
    Когда моя сестра в сад ходила и я приходила е забирать, то видела как много детей и как одна воспитательница старается за всеми смотреть. Кто к маме хочет, кто просит с ним поиграть, кто хныкает из-за того что его в игру не берут другие дети.
    Это вообще сложная работа. Надо иметь большое терпение.
    Попробуйте поиграть с детьми, на прогулке можно играть в мяч или водить хороводы.
    Можно почитать сказки детям или стихи о лете. Когда моя сестра ходила в сад, им в летний период читали стихи о лете. Сестре нравилось.
    Частые наказания надоедают. Лучше наказывать редко если есть за что. Тяжлого ребнка надо чем-то занимать. Может быть ему внимания не хватает в семье? Похвалите его за что-нибудь, попросите Вам помочь донести какую-нибудь игрушку и скажите за это «спасибо».
    Кроме того чтобы ругать надо иногда и хвалить. Дети могут плохим поведением просто привлекать внимание. А вместо внимания негативное от вас отношение. Вот дети и не слушаются. Они чувствуют что вы не любите их.
    Вам уже правильно посоветовали прочитать книгу Януша Корчака.
    И вообще дети ещ маленькие. Не могут они себя вести как солдаты в армии. В армию берут в 18 лет, а у вас дошкольники. А дошкольникам нужно детство.
  11. Вы изначально делаете одну очень большую ошибку, вы хотите получить невозможное. Дети — это не роботы, они НИКОГДА не станут настолько послушны, чтобы это вас устраивало, увы. Дети должны иногда бегать и кричать, показывать свой характер, настырничать и упрямиться, это естественное развитие. Дети не должны быть послушны на 100%, как бы нам, как педагогам, этого бы и не хотелось.
    Дети вас проверяют, это нормально, все проходили через такое, когда начали работать. Совет я вам могу дать такой: не обещайте детям то, что вы не выполните. Наказаний это касается тоже. Если вы прекрасно понимаете, что не выполните какое-то из наказаний, которым угрожаете, вы его даже не произносите. Иначе, дети поймут, что вы все равно ничего им не сделаете. Но если уж вы обещали наказать, наказывайте. Обещали всю прогулку держать рядом с собой, держите. Обещали посадить на стульчик, пока не успокоится, сажайте и держитесь до конца, иначе дети поймут, что ваши угрозы — это все пустое.
    И еще, дети не станут от вас разбегаться на прогулке и будут вас очень внимательно слушать в группе, если вы постоянно будете их развлекать: играть в игры, придумывать интересные занятия, рассказывать что-то. Даже если по началу детей около вас будет мало, остальные тоже подтянуться рано или поздно, когда увидят, как весело другим детям.
    Это все проверено опытом многих людей )))
  12. попробуйте их подсадить на наркотики. и денег заработаете и детишки будут по-спокойней.
  13. Ты не доминант в этой иерархии, исправить уже ничего не получиться, пусть лучше этот «ооочень тяжлый ребнок» займет твое место, а ты поиграй в куколки )))
  14. Со некоторыми вещами сказанными выше согласна. Правильно говорят дети все чувствуют и от этого надо отталкиваться в отношении с ними. Наказывать.. . Ох что же за слово такое.. . Почитаем уголовных кодекс.. .
    Четыре основные формы жестокого обращения с детьми:
    Физическое насилие преднамеренное нанесение физических повреждений.
    Сексуальное насилие (или развращение) — вовлечение ребнка с его согласия и без такого в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
    Психическое (эмоциональное) насилие — периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

    К психической форме насилия относятся:
    открытое неприятие и постоянная критика ребнка
    угрозы в адрес ребнка в словесной форме
    замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребнка
    преднамеренная физическая или социальная изоляция ребнка
    ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний
    однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребнка психическую травму.
    Пренебрежение нуждами ребнка это отсутствие элементарной заботы о ребнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.
    К пренебрежению элементарными нуждами ребнка относятся:
    отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи
    отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребнок может стать жертвой несчастного случая

    Ну грубо говоря меня интересует середина — психологическая форма, так вот, конкретнее. если бы из всего что я тут на ваш вопрос в комментариях прочитала я узнала что делают или хотя бы однократно сделали с моим ребенком, извините мои дорогие я бы вам свернула шею на***….
    А о том как воспитывать вас должен был учить вуз. Хорошо что вы спрашиваете здесь, но почему вы не спрашивали в вузе о таких ситуациях. Странных специалист. Читайте Макаренко. Всем специалистам профи!
    О том что вы тут «спросили» напрашивается только одно из двух либо вы не правильно задали вопрос, либо вы ничего не смыслите в своей профессии. Вероятно второе. Потому как нет проблемных детей. Есть не правильно выбранный подход.
    А так если поподробнее. Если хотите чтоб как в армии.. . Сядьте и напишите три правила, три которые действуют для всех! Включая нянечек и воспитателей! например- нельзя бить друг друга — нельзя ругаться матом — нельзя в общем что вы придумаете сами. Максимум пять, но лучше три, они лучше запомнятся, а потом можно и пять. И вы увидев нарушение одного из трех делаете следующее — говорите — Этого -gt;нельзяlt;- делать.. . И наказываете без промедления. НО!!!! Если что-то по вашему ребенок делает не так, вы занимаете его другим делом. Пытается разобрать игрушку пусть, найдите дело которое мигом отвлечет, вопрос решен. В остальных случаях нужно говорить -gt; не надо, не нужно lt;- ..отнимать у Маши карандаш например. При этом вы должны всегда говорить с детьми в одном тоне дружелюбно, всегда, но когда появиться «нарушение» повышать голос на тон два, не больше. Все ситуации можно разобрать в таком духе. На улице можно также выстроить поведение. А на счет баловаться.. . Они должны баловаться это почти обязательная часть их развития.

  15. Молодец! Ваше это! Ваше! Если было бы не ваше, вы не спрашивали совета, а искали другую работу. А трудные дети сейчас чаще встречаются, хотя и раньше они были. И нам, воспитателям со стажем, тоже трудно с ними работать. Ищешь ключик к нему: то ли это поручения, то ли это особое внимание, а иногда и игнорирование (им это тоже не нравится) . Но силовой метод — никогда, потому что зло порождает зло.
  16. Что-то Вы зациклились на наказаниях. Вообще надо стараться обходится без них. А играми и творчеством Вам занять детей не хочется? Дети чувствуют Ваше общее отношение к ним и платят Вам той же монетой.
    Надо искать подходы, предлагать общие игры, читать сказки, вместе рисовать или раскрашивать картинки.
    Такое впечатление что дети у Вас ничем не заняты. У ребнка которого Вы считаете тяжлым может быть много энергии и он не знает куда е деть. Занимайте его творчеством, давайте ему трудовые поручения, назначайте его своим помощником.
    Вы сами должны быть готовы пойти детям навстречу и тогда они будут считаться с Вами.
    Из своего детства даже помню, что взрослого который только ругает и наказывает, считают злым или занудой.
  17. Что тебе давать совет то люди будут, попадтся тебе ребнок от наркоманов, они гиперактивные, вот где вешалка то будет, а может там твоя бегающая, плюющаяся проблема то и есть сын наркошевский, кто знает …таких просто бесполезно тормозить, у них уже психика такая, ничего не сделаешь.
  18. Вы про себя написали, что вы СПЕЦИАЛИСТ, ну так и покажите свой профессионализм… .
    Я склоняюсь к мысли что это не ребенок в Вашей группе тяжелый, а Вы некомпетентны в отношении данного малыша.. . не хватает ни опыта, ни знаний, ни природного таланта.
    У хорошего педагога не бывает плохихи детей.
  19. Мда.. . Не Ваше это.. .
    Должны слушаться.. . Наказать.. . Наказать.. .
    Язык Вы с ними должны общий найти, понимать, заинтересовать.
    Точно не Ваше, валите оттуда.
  20. в воспитании главное- настойчиво долбить в одну точку, если ребенок убегает- стоять возле него, и одергивать все время прогулки, пока он не поймет что с вами у него прогулки никакой не выходит
    если ребенок пинает-берете того кого он пнул- подводите к этому хулигану и разрешаете ему его пнуть тоже, пока ребенок не поймет что он получит столько затрещин, сколько он раздал- он не научится себя вести с другими- только надо пояснять каждый раз что вы делаете и почему и делать это все время, не ленясь, методично, не опуская руки.
    Чтобы дети слушались их надо занимать- все время причем, подумайте чем и как их занять-игры какие то, рыбок покормить, цветы полить- у всех свои обязанности- это тоже не повредит. Один дежурный по игрушкам, другой по поливке уветов, сделайте график и следуйте ему. Вообще воспитательская и учительская работа она только с виду легкая- труда, фантазии и мозгов сюда надо прикладывать очень много
  21. Мне в свое время помогли игрушки . Только не те в которые дети играют . Например зайчик Петя следил как детки одеваются на прогулку . На занятия всегда » приходила» кукла Даша . еще интереснее детям если ты сможешь и будешь использовать куклы би-ба-бо . Так ты быстренько научишь деток слышать тебя .
    И еще один простой способ научиться разом видеть всех детей . Постоянно в течении рабочего дня пересчитывать их. . Когда ты будешь видеть всю группу разом тебе легче будет определять места и точки где ты нужнее, сама будешь видеть кому в чем помочь и где в чем разобраться . А проблемного ребенка придется всегда держать в поле зрения . У меня за 40 лет один был такой что так и ходила с ним почти весь день за ручку .Иначе или дети без глаз, либо сам без головы .

С какого возраста принимают детей в ясельную группу детские сады?

С какого возраста принимают детей в ясельную группу детские сады?

  1. везде по-разному
    обычно с полутора лет, но есть и более ранние группы ясельников кое-где, где именно ясли, как мед учреждение, там медсстры работают и главное направление — забота о теле, о физ. развитии, в городах, где по традиции медики сильные, поликлиники хорошие и пр. до сих пор ясли есть, но мамы многие не работают теперь до полутора, так что нет необходимости, и они как бы «законсервированы»,
    а в педагог комлексе ясли-сад, там обычно ДДУ, с полутора — педагоги работают, тут уже забота о развитии и росте Души.
  2. По уставу с 2-х месяцев, с 3лет это уже 2 младшая!!!!
  3. с 2х лет. иногда в эту группу берут и детей более раннего возраста. А вообще по нормальному раньше были ясли (до2-х лет) , а с 2 до 3-х первая младшая. А теперь вот так вот. раз и сразу после яслей вторая младшая.
  4. смотрите Устав детского сада-у всех по-разному. У нас с 3-х месяцев.
  5. с 3-х лет :))))
  6. А я по своему опыту считаю. что идеальный возраст -1 год 8 месяцев. Дети легко привыкают, адаптация проходит легче. Здесь советуют после 2-х лет. Не забывайте это начало третьего года жизни, а он у детей кризисный. Происходит некая накладка. Кризис плюс стресс. Детям очень тяжело. Кстати, психологи тоже рекомендуют начать ходить в сад ближе к 2-м годам .а не после 2-х
  7. На практике обычно с 2 лет, причем более приветствуется, когда ребенок уже умеет ходить на горшок, частично одеваться и раздеваться и самостоятельно кушать.
  8. Согласно типового положения дошкольные образовательные учреждения обеспечивают воспитание, обучение, развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
  9. Согласна с Анастасией. По типовому положению с 2 месяцев. Но обычно с 1.6мес. Хотя бы будут сделаны прививки к этому времени. Но лучше не очень торопиться отдавать в ясли. Если есть возможность посидите дома лет до двух.
  10. смотря какая группа… есть и с года до двух, а есть и с 2 до з-х
  11. У меня сестра пошла в 1 год и 8 месяцев)