Наверх
Блоги
05/04/2017

Крылья помогают выйти на глиссирование, а не держать лодку на курсе. Попробуй, Константиных сместить тело вперед при выходе на глисс.

Как сделать киль на лодке

Заранее прошу у всех знатоков прощения А то разговор ни о чём Видел ролик, где 5-ка двоих поднимала, - на Ротане облегчённом. Дмитрий , 31 май Добрый травматолог , 31 май А ещё лучше всё вместе, - удлинитель румпеля и плавники. Не нужно смеяться над творческим человеком! Художника обидеть может любой!

делаем киль на лодку

Молодец, наоборот, что-то изобретает, пробует, советуется!!! По всей длине не нужно - не свершешь лодку. Небольшие кили высотой всего 5 см будут держать лодку на поворотах - проверено на Баджере на глиссе. А в воодоизмещенке она вообще не соскальзывает на поворотах. Вот такая штучка точнее две такие штучки радикально решают вышеуказанную проблему: Это я к тому, что размер совсем маленький нужен и устанавливаются эти штукенции недалеко от кормы. Примерно посредине задней трети длинны лодки. Инфа для размышления - кому есть желание самому сделать. У кого нет желания возиться, можно готовые купить ТУТ. Андрюх , 31 май Идея с резиновыми килями хороша. С приобретением килевой лодки, придется еще немного "попотеть" чтобы довести её до ума. Всякие "сказки" о том что "у меня все хорошо" откровенная брехня. Чуть загрузить лодку живностью, и все косяки лодки ПВХ вылезут на поверхность. Она перестанет выходить на глиссер, курсовая устойчивость особенно при боковом ветре а так же мягкость хода по волне, будет жуткая. С приобретением киля, проклеить днище реданами, плавниками и волнорезом. Это значительно улучшит ходовые качества лодки, а также исправит все косяки разработчиков лодки геометрию.

делаем киль на лодку

Абсолютно все пайолы, даже носовые, жестко скрепить стрингерами, чтобы "ослабевший" киль не деформировал пол и не создавал сопротивление. Под полом пайолами , приклеить направляющие бруски , чтобы получилось типа П короба в котом будет надувной киль, это для уержания надувной киля в центре.

Самодельный киль для надувной лодки с моторчиком 5 л.с.

Возле транца, киль не всегда хорошо раздувается, образуется яма на днище , которая завоздушивает двигатель. Иногда создается впечатление что двигатель словил траву.

делаем киль на лодку

Устраняем эту яму подклеиванием бруска пол пайолу возле самого транца. Реданы желательно не только клеить на днище лодки, но и на баллоны, чтобы отсекать воду с них. Вообще о реданах, это отдельная тема.

Киль для гребной лодки

Если интересно опишу, или сами найдете инфу. В моем случае лодка не выходила на глиссер вообще и курсовая устойчивость с натянутым носовым тентом была никакая. После тюна, я вывожу груженную лодку на глиссер с пол газа, по волне идет мягко, курсовая устойчивсть в ветер отличная. Последний раз редактировалось Гена; Все эти доработки настолько незначительны, что стоит два раза подумать, стоит ли это все делать вообще. И будет ли выигрыш стоить потраченных усилий. С Вашим мощным обвесом - просится RIB или кастрюля.

делаем киль на лодку

И остается место только на снасти и еще одного попутчика. При испытаниях движка на воде выяснил, что очень сильно крутится на разворотах, то есть не устойчива на курсе. Раньше, когда пытался оснастить свою лодку парусом, Делал вынесенный вперед шверц. Но он на практике оказался маловат. Лодку сильно сносило боковым ветром. Хотя приходе фордевинд шла красиво. Потом сделал боковые шверты, но конструкция оказалась хрупкой. Для киля на свою лодку сперва хотел применить мягкий киль из парусной ткани с отвесом. Но Такой киль толко от сноса боковым ветром. Думал подпружинить низ киля изогнутой стеклопластиковой арматурой. В принципе можно было бы жесткий киль. Сам киль вырезал из фанеры 12 мм. Прикрепил его хорошими шурупами к пластине алюкобонда. А его на шести растяжках прикрепил к боковым креплениям лееров. Думал, что будет нормально. Ведь днище у лодки жесткое с фанерным пайолом. Но на практике оказалось , что киль провисает на оттяжках, что не есть хорошо. Мыслительный процесс пошел дальше. И зацепился за уже прошедшую мою тему - передний шверц. Использовал ту же конструкцию, только сдвинул шверт назад и жестко на уголках скрепил его с килем. Сам киль опять на растяжки. Теперь он не отвисает и жестко крепится по оси. Кстати нос моей лодки широкий с деревянной вставкой. К ней и креплю переднюю конструкцию шверта. При поворотах на глиссировании нос приподнят и киль не препятствует развороту. В погруженном состоянии разворот будет не такой крутой. Зато должен держать курс при глиссировании. Например, гребные модели в нем не нуждаются. Передвижение на веслах не предполагает достижения скоростей при которых бы возникала угроза переворачивания судна. Спиннингисты так же оценят достоинства надувного киля. Модели снабженные им не будут крутиться на водной поверхности. Это даст рыбаку возможность спокойно стоять в лодке и забрасывать спиннинг. Надеюсь, что внес немного ясности. Мне этот вопрос очень был раньше интересен. Редан по большому счету это просто устройство ограничивающее площадь смачиваемого днища быстроходного судна для снижения сопротивления воды. Конфигурация может быть любой!!! На двух левых нижних рисунках , скорее - винглеты , чем реданы.

  • Как делается перетяга для рыбалки
  • Волгоград утонули рыбаки
  • Анекдот рыбацкий
  • Рыбаки камчатки фото
  • А вот правый верхний рисунок с поперечными реданами - самое оно для малых скоростей. Но я не настолько силён в этой теме , что бы рассуждать , а вот послушал бы знающих людей с удовольствием. Ну дык в аэродинамике и гидродинамике очень много общего. И половина терминов одинакова. Винглеты , бывают и вниз крыла. И служат они как раз для предотвращения срыва потока с оконечности крыла. А редан наоборот предназначен для организации срыва потока. И ещё остаётся вопрос симметричности конструкции,думаю,что при таком исполнении киль будет при движении гулять вправо,влево, между дном и сланями как ему захочется. Из разговора лососевых с осетровыми: Дед Щукарь от 14 Апрель , Да могу сделать и выслать Стоимость киля руб Пересылка не уточнял- где-то в пределах руб. Подскажите пожалуйста вы можете изготовить надувной киль на лодку лидер тайга , и сколько мне обойдется пересылка в красноярский край и стоимость самого киля. Подойдёт отлично Лодка сразу- же прибавит в скорости и изменит своё поведение. Скажите на лодку Флинк нормально пойдет надувной киль? Лодка плоскодонка, крой пола не предусмотрен. Можете изготовить киль для лодки Пвх кайман и сколько это выйдет с доставкой в Кемерово? Переклеивать ничего не надо Доставка в Вологду- почтой России рублей Оплатить на карту или электронными деньгами Срок изготовления-4 рабочих дня с момента оплаты. А вот такой еще вопрос? А днище не надо переклеивать, не вырвит ли его при накачьки Киля. И как осуществить доставку в Вологду? Подскажите пожалуйста вы можете из готовить киль для лодки Бриз Из начально его не было. Да и во сколько мне обойдется это долгожданное удовольствие. Адрес почты не публикуется обязательно. You can use these tags: Поставьте галочку,если хотите получать на почту уведомления о новых комментариях в этой теме. Судоремонтная мастерская Пиранья Как отремонтировать надувную лодку из ПВХ ,надувной матрас и подвесной лодочный мотор.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыболовные базы краснодарского края кочеты Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: